Концерн Bayer поддержал Всемирный день зрения 2020, подчеркнув важность защиты здоровья глаз и вселив надежду в офтальмологическое сообщество

Целью Всемирного дня зрения являются повышение осведомленности о глазных болезнях и привлечение внимания к глобальному неравенству и предотвратимым нарушениям зрения.

  • Заболевания глаз являются значимой глобальной угрозой для здоровья человека, вызывая значительную потерю зрения или даже слепоту у 2,2 млрд людей.
  • В 2020 г. в рамках Всемирного дня зрения Международное агентство по предотвращению слепоты при спонсорской поддержке концерна Bayer проводит 6-ой ежегодный фотоконкурс. Он служит напоминанием о влиянии коронавируса COVID-19 на прогрессирование глазных болезней и важности предоставления рекомендаций и гибких решений специалистам здравоохранения и пациентам.

Москва, 8 октября 2020 г. – Сегодня отмечается Всемирный день зрения: в этом году он проходит под девизом «Надежда на зрение». Эта тема была выбрана в результате пандемии коронавирусной инфекции COVID-19, затронувшей многих пациентов с нарушениями зрения и приведшей к значимой отсрочке их лечения. Объединенный одной темой «Надежда на зрение», Всемирный день зрения-2020 направлен на то, чтобы вдохнуть надежду в офтальмологическое сообщество и позволить ему с оптимизмом смотреть в будущее, побуждая пациентов обращаться за необходимой им помощью.

По мере роста и старения населения, а также увеличения количества хронических заболеваний требуются крупные инвестиции для снижения глобальной угрозы предотвратимой потери зрения и слепоты1. Благодаря надлежащим стратегиям лечения и профилактики можно избежать более 75% глобальных нарушений зрения1,2,3.

Уже шестой год подряд концерн Bayer совместно с Международным агентством по профилактике слепоты (IAPB) проводит фотоконкурс в рамках Всемирного дня зрения. В этом году профессиональным фотографам и любителям предлагалось прислать свои работы, на которых изображена работа офтальмологов во время вспышки коронавирусной инфекции COVID-19 и сопряженные с ней трудности для действующей системы здравоохранения и медицинских учреждений.

Концерн Bayer гордится тем, что совместно с IAPB работает над решением новых и существующих проблем в области здоровья глаз. Данный конкурс демонстрирует, с какой решительностью и вдохновением офтальмологи оказывают необходимые помощь в лечении глазных болезней, несмотря на возросшую нагрузку из-за COVID-19. Эти фото отражают «Надежду на зрение» во имя будущего здравоохранения и служат напоминанием того, почему здоровью глаз требуется всеобщее внимание.

Комментируя приоритетные направления в этом году, Питер Холланд, генеральный директор IAPB, отметил: «Такие инициативы, как Всемирный день зрения и проходящий под его эгидой фотоконкурс, очень важны для пациентов и специалистов здравоохранения, с которыми мы работаем, поскольку они позволяют нам взаимодействовать с офтальмологическим сообществом и лучше понимать его потребности. Сегодня мы хотим отметим ту невероятную работу, которая была проделана, и продемонстрировать это миру через такие яркие фото. Высококачественное лечение глазных болезней будет по-прежнему сопряжено с беспрецедентными трудностями из-за COVID-19, однако мы не хотим утратить нынешнюю динамику, поэтому призываем офтальмологическое сообщество объединить усилия и продолжить уделять повышенное внимание охране здоровья глаз».

Фотоконкурс в рамках Всемирного дня зрения призван задокументировать нерешенные потребности в области здоровья глаз по всему миру, а также отразить успешные достижения по обеспечению всеобщего доступа к офтальмологической помощи. Начиная с 2015 г. на конкурс было прислано более 5 400 фотографий. Самые последние из них, выбранные редакцией фотоконкурса, доступны для просмотра.

Справка о Всемирном дне зрения и проводимом под его эгидой фотоконкурсе

Всемирный день зрения – это международный день осведомленности, отмечаемый каждый год во второй четверг октября для привлечения всеобщего внимания к проблеме слепоты и нарушения зрения. В этом году Всемирный день зрения, который координируется Международным агентством по профилактике слепоты (МАПС), проходит 8 октября под девизом «Надежда на зрение», призывающим к решительным действиям.

В рамках поддержки Глобального плана действий Всемирной организации здравоохранения в соответствии с Глобальной инициативой «ЗРЕНИЕ 2020» сквозной темой Всемирного дня зрения является «Всеобщее здоровье глаз». См. дополнительную информацию на сайте https://www.iapb.org/global-initiatives/vision-2020/what-is-vision-2020/.

Участие в фотоконкурсе в рамках Всемирного дня зрения могут принять как непрофессиональные, так и профессиональные фотографы. Начиная с 2015 г. на конкурс было прислано около 5 476 фотографий, иллюстрирующих важность офтальмологической помощи. Победители будут объявлены 15 октября 2020 г.
См. более подробную информацию об участии в конкурсе на сайте http://photocomp.iapb.org.

Заявления прогнозного характера

Настоящий пресс-релиз может содержать заявления прогнозного характера, которые основаны на текущих предположениях и прогнозах, сделанных руководством концерна Bayer. Различные известные и неизвестные риски, критерии неопределенности и другие факторы могут привести к значительным расхождениям между фактическими будущими результатами, финансовой ситуацией, развитием или показателями компании и представленными здесь расчетами. Эти факторы включают в себя информацию, обсуждаемую в публичных отчетах концерна Bayer, размещенных на его сайте www.bayer.com. Компания не несет никакой ответственности за обновление этих прогнозных заявлений или их соответствие будущим событиям или изменениям.

Справка о МАПС

Международное агентство по профилактике слепоты (МАПС) – это глобальный альянс, руководящий международной деятельностью по предотвращению слепоты. Миссия МАПС заключается в искоренении основных причин нарушения зрения путем объединения усилий правительств и неправительственных организаций для облегчения планирования, разработки и внедрения устойчивых национальных программ офтальмологической помощи. Для ознакомления с работой агентства просим вас посетить страницу www.iapb.org.

Источник