Pharmabrand-2020. Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов

ХI Практическая  конференция  «Pharmabrand-2020. Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов» состоится 14 сентября в Москве на event-площадке Loft Hall. 

Формат конференции обновлен — на основе отзывов и пожеланий делегатов прошлых мероприятий. Теперь в программе конференции еще больше интерактива, практики и вовлеченности каждого.

Конференция «PharmaBrand-2020» — дискуссионное мероприятие на стыке маркетинга и фармацевтического бизнеса, участники которого делятся собственным опытом продвижения фармбрендов, обсуждают самые яркие кейсы, наиболее эффективные стратегии и инструменты: от digital и омниканальности до теории архетипов и концепции «Путь героя». Только практика, инсайты и реальные истории успеха!

В программе конференции

  • Юридический бизнес-завтрак: сессия вопросов и ответов — все что вы хотели знать о законодательном регулировании продвижения фармпрепаратов.
  • Кейсы от фармкомпаний: успехи и ошибки, инсайты и компромиссы в продвижении бренда, оценка эффективности каждого из каналов. Только практические истории, без рекламы!
  • Challenge-сессия «путь героя» — революционный формат: в совместной работе находим лучшие решения проблем и задач, встречающихся на пути к успеху бренда.
  • Мастер-класс «теория архетипов» от гуру маркетинга Станислава Решетникова. Все что нужно знать маркетологу о самой необычной теории ХХ века.
  • Digital-дуэль «альтернативная точка зрения», что определит успех в 2020: качество контента или его доступность? Современное фармпродвижение — маркетинговый тупик или новый голубой океан? За каждым из экспертов весомые аргументы — практический опыт и аналитика.

К участию в мероприятии приглашаются  директора  по  маркетингу,  рекламе,  e-commerce,  бренд- и продакт-менеджеры фармкомпаний. 

Регистрация на сайте 

Источник