Компания «Рош» организовала благотворительный марш в помощь детям

Подведены итоги благотворительной акции «Марш в помощь детям», участниками которой стали сотрудники компании «Рош». Кампания была призвана обратить внимание широкой общественности на проблемы, с которыми сталкиваются дети с онкологическими и онкогематологическими заболеваниями. Собранные во время мероприятия средства — 1 миллион рублей — перечислены партнеру акции фонду «Жизнь», который помогает тяжелобольным детям и онкобольницам. 

«Марш в помощь детям» — это одно из самых крупных социальных событий в формате корпоративного волонтерства, которое проводится компанией «Рош» по всему миру. С самого первого мероприятия в 2003 году более 248 000 сотрудников «Рош» направили на благотворительные проекты в помощь детям со всего мира сумму, превышающую 20 миллионов швейцарских франков. Каждый год тематика активности меняется: так, например, прошлый марш был посвящен помощи детям с гемофилией.

Участники могли принять участие в активности следующим образом:

  • осуществить пожертвование на сайте фонда «Жизнь». Компания «Рош» удваивала все сделанные пожертвования;
  • участвовать в марше «Шагать и помогать»: все желающие делились своими фото с прогулки или пробежки в чате Telegram-канала «Марш в помощь детям» и указывали количество сделанных шагов. Компания «Рош» также монетизировала каждый шаг в соотношении 1 шаг = 2 рубля;
  • купить на сайте мероприятия фирменную продукцию: худи с логотипом акции или кружку, которую искусно разрисовали самые юные и талантливые участники «Марша».

Российский офис компании на регулярной основе участвует в акции, и этот год не стал исключением: сотрудники московского офиса в очередной раз присоединились к акции в онлайн-формате, в рамках которой сделали 310 995 шагов.

 

Источник