«Мы первые, потому что мы – Эвалар»

«Мы первые, потому что мы – Эвалар»

С 11 по 15 октября в самом центре Москвы проходило масштабное и знаковое для компании «Эвалар» мероприятие — Цикловая конференция В конгресс-холле отеля Азимут собралось 160 участников из разных городов и даже стран, объединенных одной целью — подвести результаты работы компании в первом полугодии 2021 года и определить новые векторы развития с учетом изменяющейся экосистемы продаж, трансформации потребительского спроса, а также влияния глобальных факторов — пандемии Covid-19.

Торжественное открытие мероприятия ознаменовали приветственные слова генерального директора Холдинговой компании «Эвалар» Л.А. Прокопьевой и председателя Совета директоров ЗАО «Эвалар» Н.С. Прокопьевой. Представители регионов выступили с отчетами о проделанной работе и стратегиями на будущий год, прозвучали выступления руководителей подразделений.

Многими спикерами было отмечено, что одним из базовых трендов на рынке БАД является омоложение аудитории, а это, очевидно, требует новых и более развернутых форматов работы в сфере электронной коммерции. Приход новой аудитории также серьезно повлиял на пересмотр портфеля Эвалар. По итогам 1-ого полугодия 2021 года в лидерах оказались новинки: серия шипучих витаминов в самых высоких дозировках, коллаген морской Эвалар в виде порошка и в саше-пакетах, мармеладные витамины «Фруттилар», «Витамин D3».

На конференции свои доклады также представили бренд-менеджеры,напомнив аудитории о других успешных брендах этого года: противовоспалительном урологическом препарате «Нефростен», противогрибковом средстве «Мизол» и препарате для нормализации сна «Мелатонин Эвалар». Была презентована новая антимикробная линейка: антисептическое лекарственное средство «Мирамед» для гигиены полости рта и зубная паста «Мирамед Антисептик». Конечно, на этом Эвалар не планирует останавливаться. Удержание лидерских позиций на рынке – остается одной из главных задач компании, а слоган «Мы первые, потому что мы – Эвалар», прозвучавший в мотивационном видеоролике, еще раз это подчеркивает.

Помимо презентаций и отчетных выступлений в рамках Цикловой проводились тренинги, игры, соревнования, по итогам которых самые активные участники были награждены подарочными наборами Эвалар и фитобоксами от Фитомаркета — маркетплейса Эвалар с коллекциями препаратов для здоровья и красоты.

На дегустации участники еще ближе познакомились с ассортиментом компании, попробовав Коллаген морской, различные витамины: Фруттилар в виде мармеладных ягод, мармеладные витаминные пастилки БЭБИ ФОРМУЛА Мишки, витамины B, C, D3 в форме шипучих таблеток, а также чай Эвалар БИО.

Цикловая конференция, как в прошлые годы, порадовала всех присутствующих дружеской, заряженной на работу, продуктивной атмосферой. Пусть добрая традиция проведения конференции продолжает существовать, вдохновлять медицинских представителей, объединять сотрудников общей целью, заряжать мотивацией для дальнейших достижений.

Источник